Информация о летней оздоровительной кампании
на базе Комсомольской СОШ, филиале МАОУ "СОШ №4" на 2025 г.
В рамках летней оздоровительной кампании 2025 года на базе Комсомольской СОШ будет организован лагерь с дневным пребыванием детей, осуществляющий свою работу по комплексной программе «Мы - наследники Великой Победы». Цель программы: развитие у школьников представлений о роли защитников Отечества в разные исторические периоды, сохранении независимости и единства страны, понимания необходимости сохранения исторической памяти и преемственности поколений, защиты общенациональных интересов и ценностей, воспитания патриотизма.
Основные сведения
График дежурства администрации
Документы
Постановление Об организации детской оздоровительной кампании
Положение об организации лагеря
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Правила нахождения на территории Организации отдыха
Программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы
Памятка для родителей по подготовке к лагерю
Руководство
ФИО |
Наименование должностей руководителя |
Данилова Людмила Викторовна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Педагогический и вожатский состав
а) Состав работников
№ п/п | ФИО | Наименование должности | Уровень (уровни) профессионального образования, направление подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации |
1 | Бусыгина Ольга Николаевна | начальник Лагеря 1 смены | учитель математики и информатики |
2 | Басова Анастасия Брониславовна | Воспитатель 1 смены | учитель начальных классов |
3 | Титова Мария Андреевна | Воспитатель 1 смены | учитель начальных классов |
4 | Лапотникова Наталья Андреевна | Воспитатель 1 смены | учитель-дефектолог, учитель-логопед |
5 | Лебедева Ангелина Николаевна | Воспитатель 1 смены | учитель начальных классов, 1 квалификационная категория |
6 | Бокс Елена Владимировна | Воспитатель 1 смены | учитель начальных классов |
7 | Посухова Галина Николаевна | Воспитатель 1 смены | социальный педагог |
8 | Вагина Татьяна Владимировна | Воспитатель 1 смены | учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная категория |
9 | Липина Светлана Владимировна | ответственными за проведение спортивных мероприятий 1 смены | учитель физической культуры, 1 квалификационная категория |
10 | Федченко Елена Сергеевна | начальник Лагеря 2 смены | педагог-психолог, 1 квалификационная категория |
11 | Притчина Лариса Михайловна | Воспитатель 2 смены | учитель русского языка и литературы |
12 | Басова Анастасия Брониславовна | Воспитатель 2 смены | учитель начальных классов |
13 | Шахтерин Денис Витальевич | Воспитатель 2 смены | учитель истории и обществознания |
14 | Угланов Кирилл Сергеевич | Воспитатель 2 смены | учитель математики и физики |
15 | Кулемин Александр Александрович | ответственными за проведение спортивных мероприятий 2 смены | учитель ОБЗР |
б) Сотрудники, ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам) (при наличии таких сотрудников):
№ п/п | ФИО | Наименование должности |
1 | Посухова Галина Николаевна | социальный педагог |
Контакты
Контактные телефоны Организации отдыха |
Адрес электронной почты Организации отдыха |
Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции |
8 (34542) 3-13-14 | koms_95@mail.ru |
627140, Российская Федерация, Тюменская область, Заводоуковский р-он, пос. Комсомольский, ул. Ямальская, 2А |
Деятельность
Возрастная категория детей, принимаемых в Организацию отдыха |
Дата проведения смен на календарный год |
Реализуемые дополнительные образовательные программы | Реализуемые дополнительные оздоровительные программы | Методические разработки |
от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно |
1 смена (50 человек) - с 02.06.2025 по 24.06.2025 2 смена (25 человек) - с 30.06.2025 по 20.07.2025 |
кружок «Орлята России» кружок «Волшебный карандаш» кружок «Вокальный серпантин» кружок «Театр юного актера» кружок «Юный инспектор движения» кружок «Самоделкин» |
Не имеется | Не имеется |
План мероприятий на период летних каникул
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Для реализации программы летней занятости школа располагает следующей материально-технической базой:
Помещения |
Количество |
Помещения для сопровождения, воспитания и содержания |
|
Спортивный зал |
1 |
Актовый зал |
1 |
Столовая |
1 |
Библиотека |
1 |
Кабинет педагога-организатора |
1 |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
Кабинет логопеда |
1 |
Кабинет социального педагога |
1 |
Учебные классы (отрядные комнаты) |
3 |
Компьютерный класс |
1 |
Туалетные комнаты для: - мальчиков - девочек |
2 2 |
Учебные классы (для проведения кружков) |
3 |
Оборудование для сопровождения реализации программы |
|
Транспорт |
1ед. |
Телевизор |
3 шт. |
Мультимедийный проектор |
5 шт. |
Музыкальный центр |
2 шт. |
Ноутбук |
1 шт. |
Компьютер |
4 шт. |
Микшерный пульт |
1 шт. |
Микрофон |
4 шт. |
Фотоаппарат |
1 шт. |
Видеокамера |
1 шт. |
Оснащение канцтоварами |
Ватманы, альбомы для рисования, цветные карандаши, фломастеры, цветные мелки, набор гуаши, кисточки, клей, ручки, простые карандаши, маркеры, ластики, тетради простые, ножницы, скотч, набор цветной бумаги А-4, грамоты, благодарственные письма. |
Оснащение отрядных комнат |
Настольно-печатные игры, наборы для сюжетно-ролевых игр, конструктор «Лего», настольные игры (шашки, шахматы), бадминтон, скакалки, мячи резиновые, мяч волейбольный, мяч баскетбольный, обручи. |
Фойе школы |
Теннисный стол |
На территории школы имеется игровая площадка и спортивные площадки. Для организации работы по оздоровлению и отдыху детей активно используются материально-технические возможности учреждений, находящиеся вблизи лагеря дневного пребывания Комсомольской СОШ, филиала МАОУ «СОШ №4», Дом Культуры, библиотека ДК, ФАП.
В реализации программы учтены требования к территории школы (имеются условия для выполнения программы по физическому воспитанию, проведения спортивных занятий и оздоровительных мероприятий). Спортивная игровая площадка имеет травяной покров. При организации спортивных мероприятий ежедневно проводится осмотр спортивных площадок.
Услуги, в том числе платные
Информация о предельной стоимости одного дня в 2025 году
Заявления на 1 и 2 смену лагеря
Доступная среда
В соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).
Имеется пандус. Перед входной группой (слева от ступеней) расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи. На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг"— предупредительный знак для слабовидящих людей.
Крайние ступени лестницы при входе в школу для ориентации ребенка с ослабленным зрением покрашены в контрастные цвета. Установлены перила. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории, предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие пешеходных дорожек. Имеющиеся на пути небольшие перепады уровней сглажены.
Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).
На лестницах установлены перила. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории, предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие пешеходных дорожек. Имеющиеся на пути небольшие перепады уровней сглажены. В зданиях школы для обеспечения движения инвалидов на креслах-колясках в коридорах школы обеспечена ширина пути движения не менее 1.5 метров.
Лагерь обеспечивает рациональное и сбалансированное питание обучающихся в соответствии с санитарными правилами.
В школьной столовой расстановка столов, инвентаря и оборудования в обеденных залах обеспечивает беспрепятственное движение инвалидов на колясках.
В школе осуществляется комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии.
К информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям доступ предоставлен для каждого обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ. Доступ возможен из локальной сети школы со стационарных компьютеров, удаленный доступ с личных компьютеров, доступ с мобильных устройств с использованием сети wi-fi школы.
Для лиц с ограниченными возможностями зрения доступны электронные образовательные ресурсы, имеющие версию для слабовидящих.
Социально-значимая деятельность
Положение о соц-знач. деятельности
Заявление на соц-знач. деятельность