Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 20.06.2019, 19:07

МАОУ СОШ № 4 

 

г. Заводоуковска





Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Диагностика авторитарности

Профессиональные деформации - деструктивные изменения личности под влиянием выполнения профессиональной деятельности. Авторитарность, как наиболее выраженная особенность, качество, акцентуация, является одной из распространенных деформаций личности педагога.

Авторитарность - социально-психологическая характеристика личности, отражающая ее стремление максимально подчинить своему влиянию партнеров по взаимодействию и общению. Авторитарность связана, коррелирует, с такими качествами, как агрессивность, завышенная самооценка и уровень притязаний, склонность следовать стериотипам, слабая рефлексия и др. На поведенческом уровне авторитарность проявляется в стремлении личности во что бы то ни стало добиться доминирующего положения в группе, занять максимально возможную позицию в структуре власти.

Наиболее яркое выражение авторитарность находит в автократическом давлении педагога (лидера по своей социальной роли) на учащихся (ведомых). Такой педагог строго контролирует выполнение любой задачи, жестко пересекает излишнюю, по его мнению, инициативу членов группы, воспринимая ее как акт своеволия и посягательства на авторитет и достоинство; субъективно оценивает достигнутые результаты, руководствуясь своими взглядами и установками.

Ключ к опроснику:

ДА : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

Уровни выраженности:

До 4 баллов - низкий

5 - 7 баллов - средний

8 и более - высокий

АВТОРИТАРНОСТЬ

1. В учебном процессе добиваюсь, чтобы учащиеся полностью выполняли мои требования и распоряжения.

2. Меня раздражает, когда кто-нибудь проявляет слишком много инициативы.

3. Уверен, что мои оценки успехов и неудач учащихся точны и справедливы.

4. Всегда требую от учащихся неукоснительного соблюдения правил поведения.

5. Чтобы не подорвать авторитет, никогда публично не признаю перед учащимися своих ошибок.

6. Пытаюсь выработать универсальный стиль общения с учащимися.

7. Часто теряю контроль над своими эмоциями, когда учащиеся не соглашаются со мной и противоречат мне.

8. Если в группе возникают конфликты, стремлюсь их разрешить сам.

9. Учащихся нужно постоянно контролировать.

10. Нарушителей дисциплины я строго наказываю.

11. В споре всегда могу настоять на своем.

12. Ответственность за принимаемые решения я всегда беру на себя.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Полезные ссылки
  • Популярные вопросы поступающие на телефон горячей линии
  • Официальный сайт Министерства Образования и Науки РФ
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Молодежный информационный портал Тюмени и Тюменской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Комитет образования администрации Заводоуковского городского округа
  • Филиал МАОУ СОШ № 4 Падунская СОШ
  • Филиал МАОУ СОШ № 4 Комсомольская СОШ
  • Филиал МАОУ СОШ № 4 Тумашовская НОШ
  • Профориентационный навигатор
  • Сайт посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
  • "ЕГЭ"-капсула успеха
  • Портал "Одарённые дети"
  • "Место рождения: Тюменский край"
  • Учитель - больше, чем профессия"
  • "Говорите учителям "Спасибо""
  • "Учитель - гордость России"
  • Береги свои персональные данные

  • Copyright sosh-4.zavod.my1.ru © 2019
    uCoz