Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.11.2019, 23:05

МАОУ СОШ № 4 

 

г. Заводоуковска





Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Диагностика центрации педагога

Пожалуйста, сосредоточьтесь, поскольку вы должны очень четко и обоснованно сделать выбор того или иного варианта ответа. Для этого прочитайте начало утверждения и варианты его продолжения. Выберете то продолжение, с которым вы полностью согласны. Если же варианты вас не устраивают, допишите собственный вариант в свободной строке. Выбранный вариант ответа необходимо выделить, обведя кружком букву перед ним. Не задумывайтесь слишком долго над каждым суждением. В конце концов правильный выбор чаще тот, который был первым.

1. Более всего мне как педагогу удается...

а)воспитывать учеников,

б)организовывать моих коллег,

в)реализовать свои способности и возможности в педагогическом труде ,

г)привлечь родителей к воспитанию детей,

д)совершенствовать методику преподавания моего предмета,

е)добросовестно выполнять все обязанности.

2. Занимаясь повышением своей квалификации, особое внимание я уделяю вопросам ...

а) чтения методической литературы,

б) психологии учащихся,

в) работы с семьей,

г) самосовершенствования во всех областях,

д) создания оптимального климата в нашем педагогическом коллективе,

е) входящем в план работы в школы.

3. Я считаю, что настоящую оценку моего труда могут дать ...

а) мои коллеги-предметники или мои друзья по школе,

б) скорее всего я сам,

в) мои ученики,

г) завучи школы, методисты,

д) родители моих учеников,

е) кто был на моих уроках.

4. Мне кажется, что рост неуспеваемости в последнее время связан с ...

а)ослаблением контроля за учебно-воспитательным процессом со стороны администрации школы,

б)отсутствием взаимопонимания между коллегами, что децентрализует педагогические усилия коллектива,

в)недоработкой отдельных учителей, так как я делаю все возможное для предотвращения неуспеваемости,

г)недостатками программ и методик, усложнением содержания образования,

д)недостаточным контролем со стороны родителей,

е)перегруженностью детей.

5. При возможности я бы выбрал(а) следующую форму аттестации...

а) обсуждение моей работы на малом совете,

б) опрос детей и родителей о моей работе,

в) как решит администрация,

г) разработка методического пособия или серия открытых уроков,

д) анкетирование учащихся,

е) письменный отчет (анализ и обобщение) за период между аттестациями.

6. Если бы педагогов готовили в вузах с учетом индивидуальных склонностей, я бы выбрал специальность ...

а) учитель-инспектор (контроль за работой структур школы),

б) учитель-методист (научно-методическая работа),

в) учитель-психотерапевт (нормализация климата, устранение

конфликтов, их профилактика и др.),

г)учитель-консультант по проблемам семьи (работа в микрорайоне )

д)учитель-мастер (наставник по становлению педагогического мастерства молодежи, организация педклассов)

е) учитель воспитатель (организация и воспитательная работа с детьми).

7. Я очень расстраиваюсь, если неприятности на работе связаны ...

а) с жалобой на меня администрации,

б) с неудачно проведенным уроком при его тщательной подготовке,

в) с грубостью и бесконтактностью коллег,

г) с выяснением отношений с родителями,

д) с критикой в мой адрес в присутствии учеников,

е) с конфликтом между мной и учениками.

8. Если охарактеризовать мое педагогическое призвание, то я ...

а) такой же педагог, как и большинство в нашем коллективе,

б) если отбросить излишнюю скромность - незаурядная личность и педагог со своим неповторимым почерком работы,

в) я заботливый и внимательный родитель,

г) воспитатель человеческих душ,

д) изобретатель и конструктор урока,

е) вечно непоседливый и неуспокоенный оптимист, преданный профессии.

9. Мне доставило наибольшее удовольствие, если бы в день юбилея ...

а) коллеги мне бы организовали банкет с поздравлениями, песнями, экспромтами и т.д.,

б) по РОНО появился приказ о моем поощрении чем-либо,

в) мне бы присвоили более высокое педагогическое звание,

г) о моей работе появилась бы заметка в педагогической газете или журнале,

д) ко мне домой с поздравлением пришли мои бывшие ученики,

е) меня бы поздравила общественность (шефы, родители учеников, работников детских учреждений нашего микрорайона).

10. Наиболее ярким воспоминанием моего детства являются ..

а) мои старшие друзья, которые принимали меня как сверстника(цу) и дали мне много больше, нежели мои сверстники,

б)постоянное усилие разобраться во всем самой(му) и необходимость добиться всего самостоятельно,

в) игры, которые я придумывал(а) и увлекал(а) остальных,

г) упреки мамы за то, что я отдавал(а) все, что можно отдать, даже если это последнее у самого(й),

д) наказание от строгих родителей,

е) огромное количество друзей, которое всегда окружало меня.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Полезные ссылки
  • Популярные вопросы поступающие на телефон горячей линии
  • Официальный сайт Министерства Образования и Науки РФ
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Молодежный информационный портал Тюмени и Тюменской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Комитет образования администрации Заводоуковского городского округа
  • Филиал МАОУ СОШ № 4 Падунская СОШ
  • Филиал МАОУ СОШ № 4 Комсомольская СОШ
  • Филиал МАОУ СОШ № 4 Тумашовская НОШ
  • Профориентационный навигатор
  • Сайт посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
  • "ЕГЭ"-капсула успеха
  • Портал "Одарённые дети"
  • "Место рождения: Тюменский край"
  • Учитель - больше, чем профессия"
  • "Говорите учителям "Спасибо""
  • "Учитель - гордость России"
  • Береги свои персональные данные

  • Copyright sosh-4.zavod.my1.ru © 2019
    uCoz