Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 15:16

МАОУ "СОШ №4" г.Заводоуковск

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обработка результатов

Обработка результатов

1. Сопоставьте ответы с ключом:

 

Тип центрации

№ вопроса утверждения

К

Я

Г

А

Р

М

1

б

в

а

е

г

д

2

д

г

б

е

в

а

3

а

б

в

г

д

е

4

б

в

е

а

д

г

5

а

е

д

в

б

г

6

в

д

е

а

г

б

7

в

д

е

а

г

б

8

е

б

г

а

в

д

9

а

г

д

б

е

в

10

е

б

г

а

д

в

2. Подсчитайте количество совпавших с ключом ответов в каждом столбце, запишите результаты по каждому типу центрации:

К= Я= Г=

Конформная Эгоцентрическая Гуманистическая

А= Р= М=

Авторитарная Ориентированная Методическая

на родителей

3. Определите уровень выраженности, значимости каждой центрации.

Шкала оценок уровня выраженности типа ценрации (в баллах):

До 3 баллов - центрация эпизодическая;

4 - 6 баллов - ценрация значима;

7 - 10 баллов - ценрация доминирует.

Интерпретация результатов диагностики

типа центрации педагога.

1. Конформная центрация, «К» - центрация на интересах, мнениях своих коллег или конформная центрация. Доминирование данной центрации наблюдается у педагогов, склонных к организаторской и воспитательной работе с разными возрастными группами. Подвержены коллективным идеям, не склонны к конфликтам.

2. Эгоцентрическая центрация, «Я» - центрация на интересах, потребностях своего «Я» или эгоцентрическая центрация. Характеризует педагогов с яркой индивидуальностью, отстаивающих право на нешаблонную работу. Возможны конфликты с коллегами и администрацией при ограничении свободы действий педагога. При благоприятных условиях преподавания эти педагоги чаще реализуют свои возможности, создавая педагогические изобретения.

3. Гуманистическая центрация, «Г» - ценрация на интересах детей. Профессионально значимая центрация. Вся деятельность педагога направлена на гуманизацию процесса обучения. Его индивидуальный стиль поведения характеризуется вниманием и чуткостью к детям, поэтому наиболее успешно осуществляется работа с педагогически трудными учащимися.

4. Авторитарная центрация, «А» - центрация на интересах, требованиях администрации. Характерна для педагогов с нереализованными индивидуальными особенностями в силу их исполнительности и репродуктивности деятельности. Свойственна большая зависимость от оценок их деятельности инспектирующими органами народного образования и мнения администрации учебного заведения. Меняют стиль и методы преподавания, если это рекомендовано «сверху». При переносе методик не адаптируют их к условиям собственной деятельности и индивидуальным особенностям.

5. Центрация ориентированная на родителей, «Р». Встречается у педагогов, попавших в зависимость родителей своих учеников. Успешность их педагогической деятельности предопределена составом родителей и их социальной значимостью. Возможно необъективное оценивание учащихся, связанное со взаимоотношениями с семьей учащегося и педагогом.

6. Методическая центрация, «М» - ценрация на интересах, требованиях средств и методов преподавания или познавательная центрация. Характерна для педагогов теоретического типа. Основное направление их деятельности - совершенствования педагогической технологии обучения и воспитания. Однако увлеченность педагогов совершенствованием методики преподавания иногда приводит к тому, что педагог начинает рассматривать учащегося как фон, на котором он творит «безупречный» урок. Что же касается содержания и структуры урока, то они логически завершены, максимально заполнены, профессионально грамотны. Педагоги с доминированием данного типа центрации могут быть прекрасными руководителями методических объединений.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright sosh-4.zavod.my1.ru © 2024
uCoz