Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25.06.2019, 08:21

МАОУ СОШ № 4 

 

г. Заводоуковска





Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обработка результатов

Обработка результатов

1. Сопоставьте ответы с ключом:

 

Тип центрации

№ вопроса утверждения

К

Я

Г

А

Р

М

1

б

в

а

е

г

д

2

д

г

б

е

в

а

3

а

б

в

г

д

е

4

б

в

е

а

д

г

5

а

е

д

в

б

г

6

в

д

е

а

г

б

7

в

д

е

а

г

б

8

е

б

г

а

в

д

9

а

г

д

б

е

в

10

е

б

г

а

д

в

2. Подсчитайте количество совпавших с ключом ответов в каждом столбце, запишите результаты по каждому типу центрации:

К= Я= Г=

Конформная Эгоцентрическая Гуманистическая

А= Р= М=

Авторитарная Ориентированная Методическая

на родителей

3. Определите уровень выраженности, значимости каждой центрации.

Шкала оценок уровня выраженности типа ценрации (в баллах):

До 3 баллов - центрация эпизодическая;

4 - 6 баллов - ценрация значима;

7 - 10 баллов - ценрация доминирует.

Интерпретация результатов диагностики

типа центрации педагога.

1. Конформная центрация, «К» - центрация на интересах, мнениях своих коллег или конформная центрация. Доминирование данной центрации наблюдается у педагогов, склонных к организаторской и воспитательной работе с разными возрастными группами. Подвержены коллективным идеям, не склонны к конфликтам.

2. Эгоцентрическая центрация, «Я» - центрация на интересах, потребностях своего «Я» или эгоцентрическая центрация. Характеризует педагогов с яркой индивидуальностью, отстаивающих право на нешаблонную работу. Возможны конфликты с коллегами и администрацией при ограничении свободы действий педагога. При благоприятных условиях преподавания эти педагоги чаще реализуют свои возможности, создавая педагогические изобретения.

3. Гуманистическая центрация, «Г» - ценрация на интересах детей. Профессионально значимая центрация. Вся деятельность педагога направлена на гуманизацию процесса обучения. Его индивидуальный стиль поведения характеризуется вниманием и чуткостью к детям, поэтому наиболее успешно осуществляется работа с педагогически трудными учащимися.

4. Авторитарная центрация, «А» - центрация на интересах, требованиях администрации. Характерна для педагогов с нереализованными индивидуальными особенностями в силу их исполнительности и репродуктивности деятельности. Свойственна большая зависимость от оценок их деятельности инспектирующими органами народного образования и мнения администрации учебного заведения. Меняют стиль и методы преподавания, если это рекомендовано «сверху». При переносе методик не адаптируют их к условиям собственной деятельности и индивидуальным особенностям.

5. Центрация ориентированная на родителей, «Р». Встречается у педагогов, попавших в зависимость родителей своих учеников. Успешность их педагогической деятельности предопределена составом родителей и их социальной значимостью. Возможно необъективное оценивание учащихся, связанное со взаимоотношениями с семьей учащегося и педагогом.

6. Методическая центрация, «М» - ценрация на интересах, требованиях средств и методов преподавания или познавательная центрация. Характерна для педагогов теоретического типа. Основное направление их деятельности - совершенствования педагогической технологии обучения и воспитания. Однако увлеченность педагогов совершенствованием методики преподавания иногда приводит к тому, что педагог начинает рассматривать учащегося как фон, на котором он творит «безупречный» урок. Что же касается содержания и структуры урока, то они логически завершены, максимально заполнены, профессионально грамотны. Педагоги с доминированием данного типа центрации могут быть прекрасными руководителями методических объединений.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Полезные ссылки
  • Популярные вопросы поступающие на телефон горячей линии
  • Официальный сайт Министерства Образования и Науки РФ
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Молодежный информационный портал Тюмени и Тюменской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Комитет образования администрации Заводоуковского городского округа
  • Филиал МАОУ СОШ № 4 Падунская СОШ
  • Филиал МАОУ СОШ № 4 Комсомольская СОШ
  • Филиал МАОУ СОШ № 4 Тумашовская НОШ
  • Профориентационный навигатор
  • Сайт посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
  • "ЕГЭ"-капсула успеха
  • Портал "Одарённые дети"
  • "Место рождения: Тюменский край"
  • Учитель - больше, чем профессия"
  • "Говорите учителям "Спасибо""
  • "Учитель - гордость России"
  • Береги свои персональные данные

  • Copyright sosh-4.zavod.my1.ru © 2019
    uCoz