Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.11.2019, 22:19

МАОУ СОШ № 4 

 

г. Заводоуковска





Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методика "Профиль"

(модификация карты интересов).

Инструкция.

Данные вопросы касаются Вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли Вам делать то, о чем говорится в опроснике? Если да, то в бланке ответов радом с номером вопроса поставьте «+». Если не нравится – «­­-».  Если сомневаетесь – поставьте «?».

Это не экзамен и не контрольная работа, поэтому здесь не может быть правильных и неправильных ответов – могут быть только необдуманные. Чем искреннее Вы ответите на все вопросы, тем точнее будет результат, который Вы получите сразу после завершения работы. Не советуйтесь друг с другом и не тратьте много времени на размышления.

Бланк ответов.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стимульный материал.

Мне нравится…

  1. Узнавать об открытиях в области физики и математики.
  2. Смотреть передачи о жизни растений и животных.
  3. Выяснять устройство электроприборов.
  4. Читать научно-технические журналы.
  5. Смотреть передачи о жизни людей в разных странах.
  6. Бывать на выставках, концертах, спектаклях.
  7. Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом.
  8. Наблюдать за работой медсестры, врача.
  9. Создавать уют и порядок в доме, классе, школе.

10. Читать книги и  смотреть фильмы о войнах и сражениях.

11. Заниматься математическими расчетами и вычислениями.

12. узнавать об открытиях в области химии и биологии.

13. Ремонтировать бытовые электроприборы.

14. Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники.

15. Ходить в походы, бывать в новых, неизведанных местах.

16. Читать отзывы и статьи  о книгах, фильмах, концертах.

17. Участвовать в общественной жизни школы, города.

18. Объяснять одноклассникам учебный материал.

19. Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.

20. Соблюдать режим дня, вести здоровый образ жизни.

21. Проводить опыты по физике.

22. Ухаживать за животными, растениями.

23. Читать статьи об электронике и радиотехнике.

24. Собирать и ремонтировать мебель, часы, замки, велосипеды.

25. Коллекционировать камни, минералы.

26. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.

27. Читать биографии известных политиков, книги по истории.

28. Играть с детьми, помогать делать уроки младшим школьникам.

29. Закупать продукты для дома, вести учет расходов.

30. Участвовать в военных играх, походах.

31. Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы.

32. Замечать и объяснять природные явления.

33. Собирать и ремонтировать компьютеры.

34. Строить чертежи, схемы, графики, в том числе и на компьютере.

35. Участвовать в географических, геологических экспедициях.

36. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах.

37. Следить за политической жизнью в стране и за рубежом.

38. Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели.

39. Искать и находить способы зарабатывания денег.

40. Заниматься физической культурой и спортом.

41. участвовать в физико-математических олимпиадах.

42. Выполнять лабораторные работы по химии и биологии.

43. Разбираться в принципах работы электроприборов.

44. Разбираться в принципах работы различных механизмов.

45. «Читать» географические и геологические карты.

46. Участвовать в спектаклях, концертах.

47. Изучать политику и экономику других стран.

48. Изучать причины поведения людей.

49. Вкладывать заработанные деньги в семейный бюджет.

50. участвовать в спортивных соревнованиях.

 

Обработка и анализ результатов.

Теперь подсчитайте количество плюсов в каждой колонке. Десять колонок – это десять возможных направлений профессиональной деятельности.

1 – физика и математика;

2 – химия и биология;

3 – радиотехника и электроника;

4 – механика и конструирование;

5 – география и геология;

6 – литература и искусство;

7 – история и политика;

8 – педагогика и медицина;

9 – предпринимательство и домоводство;

10 – спорт и военное дело.

Чем выше балл в каждой колонке, тем выше интерес к этому виду деятельности.  Максимальный балл – 5 – говорит о ярко выраженном интересе к предмету или виду деятельности. Чем меньше баллов, тем слабее интерес. Если сумма баллов ни в одном столбце не превышает 2 балла, значит, профессиональные интересы еще не сформированы.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Полезные ссылки
  • Популярные вопросы поступающие на телефон горячей линии
  • Официальный сайт Министерства Образования и Науки РФ
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Молодежный информационный портал Тюмени и Тюменской области
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Комитет образования администрации Заводоуковского городского округа
  • Филиал МАОУ СОШ № 4 Падунская СОШ
  • Филиал МАОУ СОШ № 4 Комсомольская СОШ
  • Филиал МАОУ СОШ № 4 Тумашовская НОШ
  • Профориентационный навигатор
  • Сайт посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
  • "ЕГЭ"-капсула успеха
  • Портал "Одарённые дети"
  • "Место рождения: Тюменский край"
  • Учитель - больше, чем профессия"
  • "Говорите учителям "Спасибо""
  • "Учитель - гордость России"
  • Береги свои персональные данные

  • Copyright sosh-4.zavod.my1.ru © 2019
    uCoz