Инструкция:
В контрольном листе поставьте «да» или «нет» рядом с цифрой.
Верно ли, что в детстве вы очень любили:
- Подолгу играть в подвижные игры.
- Продумывать игры и верховодить в них.
- Играть в шашки, шахматы.
- Ломать игрушки, чтобы посмотреть, что внутри.
- Читать стихи или петь песни.
- Разговаривать с незнакомыми или задавать вопросы.
- Слушать или сочинять сказки и истории.
- рисовать самостоятельно или наблюдать.
- Рассказывать сказки и истории.
Нравится ли вам сейчас:
10. Заниматься на уроках физкультуры или в спортивной школе, секции.
11. Добровольно брать на себя обязанности организатора дела.
12. Помогать ребятам решать математические задачи.
13. Читать об известных открытиях и изобретениях.
14. участвовать в художественной самодеятельности.
15. Помогать другим людям разбираться в их проблемах.
16. Читать или узнавать что-то новое об искусстве.
17. Заниматься в изостудии, изокружке.
18. Писать сочинение на свободную тему.
Получаете ли вы удовольствие:
19. От участия и борьбы в спортивном соревновании.
20. От своего умения расставить людей, распределить работу.
21. От решения трудных математических задач.
22. От исправления бытовых электро- и радиоприборов.
23. От игры на сцене.
24. От общения с людьми.
25. От знакомства с новыми музыкальными инструментами, музыкальными произведениями.
26. От посещения художественной выставки.
27. От пересказа какого-то события, прочитанного или увиденного.
Часто ли вас тянет:
28. К длительным физическим упражнениям.
29. К делам в группе, требующим вашей инициативы или настойчивости.
30. К разгадыванию математических шарад.
31. К изготовлению каких-либо моделей.
32. Участвовать в постановке спектаклей.
33. Помогать людям, посочувствовать им.
34. Поиграть на музыкальном инструменте.
35. Порисовать красками или карандашами.
36. Писать стихи или просто вести дневник.
Любите ли вы долгое время:
37. Заниматься спортом или физическим трудом.
38. Энергично работать вместе с другими.
39. Заниматься черчением или играть в шахматы.
40. Копаться в механизмах, приборах.
41. Заботиться о младших, слабых или больных людях.
42. Думать над судьбами людей.
43. Исполнять музыкальные пьесы.
44. Рисовать, лепить, фантазируя при этом.
45. готовиться к докладу, сообщению, сочинению.
Обработка:
При обработке данных подсчитывается сумма положительных ответов по каждому столбцу.
Контрольный лист.
I |
II |
III |
IY |
Y |
YI |
YII |
YIII |
IХ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
Интерпретация:
Каждый столбец по вертикали характеризует одно из направлений в развитии способностей личности.
- Физические.
- Организационные.
- Математические.
- Конструкторско – технические.
- Эмоционально – изобразительные (артистические).
- Коммуникативные.
- Музыкальные.
- Художественно – изобразительные.
- Филологические.