Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 22:30

МАОУ "СОШ №4" г.Заводоуковск

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 98
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

21:26
30.08.2017

30 августа 2017 года в МАОУ «СОШ №4» прошел педагогический совет по теме «Итоги реализации социального договора 2.0. Управление изменениями в образовательной организации», в работе которого приняли участие педагогические коллективы МАОУ «СОШ №4», Падунской СОШ, Комсомольской СОШ, Тумашовской НОШ. Об итогах реализации Социального договора 2.0 в 2016-2017 учебном году в образовательных организациях выступили Головкова Л.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «СОШ № 4», Вальтер Н.К., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Падунской СОШ, Брянцева А.С., заместитель директора по учебно-воспитательной работе Комсомольской СОШ, Сердитова О.Т., директор Тумашовской НОШ. В своих выступлениях руководители осветили систему работы по основным направлениям Социального Договора 2.0:

Введение методических объединений: -учителей параллели 5-х классов («горизонтальное» МО);-воспитателей, работающих с детьми предшкольного возраста, и учителей НШ (цель: обеспечение преемственности в организации образовательной деятельности с ребенком); -учителей 4-х и 5-х классов (цель: обеспечение преемственности в формировании предметных знаний и умений);

Организация рабочих (творческих) групп педагогов, разрабатывающих проблематику формирования УУД (метапредметных умений);

Проведение педагогических консилиумов;

Технологии профессионального развития педагогического коллектива в проектировании образовательного пространства:

-моделирование социально- образовательных сред;

-обучение в сотрудничестве;

-педагогические технологии;

-организация деятельности детско-взрослых сообществ;

-взаимодействие с учреждениями дополнительного образования детей;

-введение традиций использования государственной и региональной символики;

-поддержка социальной активности педагогов;

-проведение «свободных пятниц» как способа формального и неформального общения

В работе педагогического совета приняли активное участие руководители расширенных предметных школьных методических объединений учителей предметников. Дмитриева С.А., руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов и воспитателей, работающих с детьми предшкольного возраста, рассказала о проведении педагогических консилиумов с участием педагогов дошкольного образования по оценке эффективности организации учебной деятельности с обучающимися 1-2 классов.

Франк Е.Ю., руководитель расширенной творческой группы учителей, работающих в 5-6 классах, поделилась опытом работы по формированию метапредметных умений в части образовательных технологий по работе со словом, понятием, текстом.

Руководители ШМО представили опыт работы педагогов через участие в профессиональных конкурсах, через работу методических объединений муниципальной методической сети, сетевых групп по использованию педагогических технологий в образовательном процессе, через публикации. Отметили, что формами представления опыта работы педагогов являются: открытый урок, стендовый урок, мастер-класс, конкурсы профессионального мастерства, выступление на конференции, семинаре, заседаниях РМО, статьи в сборниках, персональный сайт педагога, публикации на профессиональных сайтах педагогов.

На педагогическом совете было отмечено, что во всех образовательных организациях были созданы условия для выполнения Социального договора 2.0. Работа образовательных организаций по реализации Социального договора 2.0 была признана удовлетворительной.

 

Карманова Е.Д., директор МАОУ «СОШ №4», рассказала об основных направлениях развития регионального образования на предстоящий учебный год. Нацелила педагогические коллективы на осуществление организационно-методического взаимодействия в трансформации урока на интегрированной основе в части:

-составления реестра интегрированных уроков;

-создания банка интегрированных уроков.

Екатерина Давыдовна акцентировала внимание на создание предметно-развивающей среды образовательной организации с использованием внеаудиторного и внешкольного пространства. В части управления изменениями в образовательной организации:

-обновить управленческие действия по встраиванию интегрированных уроков в учебный процесс в части управления изменениями в образовательной организации;

-во внеурочной деятельности разработать карты культурных практик, календарь школьных событий, карту кружкового движения, атлас идей вовлечения родителей в жизнь школы.

В новом учебном году будет продолжена работа расширенных предметных школьных методических объединений учителей предметников, организована деятельность творческой группы школьных библиотекарей по продвижению детского чтения.

Просмотров: 968 | Добавил: maou4zavod | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright sosh-4.zavod.my1.ru © 2024
uCoz